Последние новости


15:18
Германия остановила поставки вооружений Казахстану
11:30
Опубликован список погибших во время беспорядков сотрудников КНБ Казахстана
13:08
Госдума расширила полномочия полицейских
01:00
"Судьбоносные последствия": что нельзя делать в полное солнечное затмение
12:47
Названа категория людей, для которых COVID-19 особенно опасен
21:16
Россиянам раскрыли правду о конце пандемии
15:30
Португалия приостановит вакцинацию препаратом AstraZeneca в некоторых возрастных группах
20:00
Вашингтон внес в "черный" список китайские фирмы и лаборатории из сферы технологий
13:00
Российский фрегат столкнулся с гражданским судном
09:30
В США казнили убившего «колдунью» мужчину
13:10
Власти США объявили Нью-Йорк городом анархии
07:00
А из нашего окна Белоруссия видна
08:00
Путин-суперагент с вакциной попал на обложку крупной газеты
06:00
Япония сочла необоснованным решение по пострадавшим от черного дождя в Хиросиме
12:49
Евросоюз высказался о выборах в Белоруссии
07:00
Что изменится в жизни россиян с 1 августа
13:56
«И никуда уходить не собирается»
13:48
Каннский кинофестиваль в 2020 году окончательно отменили
13:00
Мальдивы откроют границы для туристов в июле
13:43
Apple представила iOS 14: новые функции и дизайн
13:41
Американская нефть подорожала до максимума с весны
13:37
Семья во время карантина построила во дворе паб
08:30
Осужденного экс-мэра Владивостока переводят в другую колонию
07:30
Школьники смогут сдавать ЕГЭ без масок и перчаток
06:30
Глава ВОЗ сообщил о научном прорыве в лечении коронавируса
08:30
Власти США возобновляют смертную казнь
01:00
Темнокожие борцы за равноправие не любят белых. Почему в США это не считают расизмом?
12:10
Волна вандализма в отношении вышек 5G дошла до Польши
12:09
В Берлине прокомментировали задержание российского музыканта
08:47
Samsung может устроить онлайн-презентацию новых гаджетов
Больше новостей

Больше, чем «Наше радио»


Культура
171

Евгения Киселева возглавляет «Мультимедиа Холдинг», в который входят такие радиостанции, как «Наше радио», Вest FM, Rock FM, Радио Jazz 89.1 FM, Ultra и другие, с января 2015 года. Ее общий стаж работы в сфере радио — 18 лет. «Эксперт» поговорил с ней о том, что сейчас представляет собой фестиваль «Нашествие» и как он связан с тем, что происходит в эфире «Нашего радио».

— Для чего нужен фестиваль «Нашествие» холдингу? В момент его запуска Михаил Козырев говорил о нем как о промоакции «Нашего радио» — что изменилось с тех пор?

— Для «Нашего радио» это по-прежнему мощный инструмент продвижения, но сейчас это не просто фестиваль «Нашего радио» — это самостоятельный бренд, который может прекрасно существовать и без него, настолько он разносторонний. Помимо главной у нас есть дополнительные сцены, где исполняется не только музыка, звучащая на «Нашем радио». Мы стараемся прислушиваться к тем, кто приезжает на фестиваль, и пытаемся понять, что им нужно. Если они захотят услышать Стаса Михайлова — почему нет? Это артист, чья музыка не попадает в формат «Нашего радио», но если люди, приезжающие на фестиваль, захотят услышать его выступление, мы сделаем это для них.

— Кто приезжает на фестиваль?

В первую очередь это наши слушатели. Но возможно, есть и те, кто не слушает «Наше радио». Сюда едут за атмосферой и настроением. Почему наш слоган — «Главное приключение года»? Потому, что для наших гостей это и в самом деле приключение. Фестиваль проходит в июле, а в ноябре предшествующего года стартует продажа билетов, и люди сразу начинают их покупать, даже не зная, что там будет. Не мы создаем атмосферу на фестивале, как бы мы этого ни хотели. Мы даем для этого только предпосылку, атмосферу создают те, кто сюда приезжает.

— Что собой представляет экономика фестиваля?

С ней все хорошо. На сегодняшний день мы, по всей видимости, единственный фестиваль, который себя окупает даже при отсутствии партнеров и спонсоров. Были времена, когда он являлся убыточным, — в самом начале. Постепенно мы стали выходить на прибыльность. Нельзя сказать, что она очень быстро растет, но это только потому, что мы стараемся как можно больше инвестировать в улучшение условий пребывания на фестивале.

— На что вы тратите деньги? На чем зарабатываете?

Тратим на инфраструктуру: по сути, мы возводим город в пустом поле — там ничего нет. Прежде всего строим сцены для музыкальных выступлений. Тратим деньги на организацию охраны. Мы привлекаем как государственные структуры, так и негосударственные, потому что сейчас это очень важно. Вкладываем много денег в немузыкальные развлечения — во все, что может занять людей, пока они не слушают музыку. Это основные затраты. Плюс уборка территории, туалеты, душ. Единственный источник доходов фестиваля — продажа билетов.

— Вы рассматриваете другие фестивали, организованные аналогичным образом, как конкурентов?

Таких фестивалей, как «Нашествие», немного, среди них можно отметить «Доброфест», «Дикую мяту», Alfa Future people. Но мы не конкурируе